А судьи кто?.. Сергей Сатаров, бывший член КС.

А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма...


А.С.Грибоедов, “Горе от ума”


Движение “Круглый Стол”, действующее на сайте АвтоТрансИнфо, уже попадало в мое поле зрения. Не смог пройти мимо еще одного случая, ярко демонстрирующего качество познаний “судей” КС, которых АТИ по непонятным причинам наделяет полномочиями влиять на репутацию организаций, зарегистрированных на крупнейшем сайте по грузоперевозкам. Речь идет о теперь уже бывшем члене КС Сатарове Сергее Александровиче (ИНН 732700089493, исключен из ЕГРИП решением Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска от 16.12.2020 г.), он же Сергей из Магадана, писавшем на КС свои зажигательные, полные мудрости тексты из-под регистрации “Круглого стола” за номером 1364741.


На примере Сергея Александровича вы можете увидеть, что 2 года пребывания на Круглом столе и ведения напряженной работы по разбирательству споров и вынесению наказаний не дало ему даже элементарных знаний в области юриспруденции и навыков для разрешения споров в судах. Но при этом господин Сатаров был царем и богом на КС, разрешал споры любой сложности и твердой рукой, не моргая, выносил наказания. Его коллеги из Круглого стола имеют аналогичный уровень знаний, навыков и умений; при этом так же как и он, не сомневаясь в себе, выносили и продолжают выносить решения без элементарного обоснования таких решений.


В статье опубликованы фотографии Сатарова С.А. и еще двух членов КС. Отмечу, что их профили в социальных сетях давно закрыты — видимо, скромность мешает принимать нескончаемый поток благодарностей от пользователей АТИ.


Познакомимся с нашим героем.


Сатаров Сергей Александрович осчастливил мир своим появлением 17 января 1977 года, зарегистрирован в г. Ульяновск, ул. Камышенская, д. 26 (квартиру не указываю, чтобы ценители его творчества во времена присутствия на КС не пришли засвидетельствовать свою глубокую благодарность за справедливое и объективное рассмотрение споров). Фотографии персонажа ниже:

       

Сергей Александрович Сатаров


Бывший гордый владелец одной (так точно, одной) Газели с государственным номером в186хр 73. С 1996 года — индивидуальный предприниматель, занимался ремонтом автомобилей. В 2008 году принял решение заняться грузоперевозками и это стало началом большого пути нашего героя.


В 2020 году ИФНС по Ленинскому району г. Ульяновска приняла решение о предстоящем исключении ИП Сатарова С.А. из ЕГРИП, о чем в 43-м выпуске издания “Вестник государственной регистрации” от 28 октября 2020 года была сделана соответствующая запись. К слову, это уже характеризует Сергея Александровича — не он принял решение об исключении из ЕГРИП, как это обычно бывает, а его исключили принудительно на основании ст. 22.4 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”. Чтобы индивидуальному предпринимателю удостоиться чести принудительного исключения из ЕГРИП необходимо одновременное соблюдение следующих условий:

  • предприниматель в течение последних 15 месяцев не сдает в контролирующие органы документы отчетности и сведения о расчетах;
  • у предпринимателя имеется недоимка (задолженность) по налогам и сборам.


Забавно, но именно этот человек, пребывая на “Круглом столе” в качестве члена, имеющего право голоса при решении вопроса о “покраске звезд” участников АТИ, ратовал за законность при ведении коммерческой деятельности.



Судя по гистограмме активности основной учетной записи физического лица Сатарова Сергея Александровича с номером 184528, он перестал искать грузы и выставлять свою машину на сайте, но продолжает читать форумы. Судя по всему, пациент утратил интерес к перевозкам, что стало одной из причин по которой я решил, что больше нет причин не раскрывать его личность всем заинтересованным лицам, в том числе и пострадавшим от его деятельности.

  


С мая 2017 года персонаж вступил в КС и начал нести разумное, доброе и вечное, рассматривая споры и конфликтные ситуации участников сайта АвтоТрансИнфо. Его регистрация, незамысловато названная “Круглый Стол, ООО” с кодом в АТИ 1364741, в настоящий момент удалена, а сам Сатаров более не является членом КС.



Почитать наполненные пафосом и высокомерием посты фигуранта можно на сайте АТИ. На форуме, действуя из-под обезличенной учетной записи, Сергей Александрович мог себе позволить поучать других пользователей, которым в реальной жизни не мог и слова сказать — калибр не тот. Господин Сатаров это прекрасно осознавал и поэтому от своей регистрации написал — и надо заметить, гораздо более сдержанно — на форумах АТИ всего три сообщения.


Столкновение с действительностью.


В начале августа 2020 года Сатаров С.А. получил груз от ООО “Объединение “Союзпищепром” для его перевозки по маршруту г. Челябинск — г. Ульяновск. Услуги оказывались без заключения договора и заявки в письменной форме. Заказчик — ООО “Симбирская продовольственная компания” — договорился о перевозке с Сатаровым С.А. устно. Однако, наш герой решил, что за 16 000 рублей он перевозить груз не хочет, поэтому написал заказчику электронное письмо, в котором потребовал дополнительно 35 000 рублей плюс уведомил, что стоимость простоя в ожидании положительного разрешения вопроса составит 5 000 рублей за каждые сутки.


Как Сатаров С.А. обосновал свои хотелки (честно пытался подобрать другое слово, но по отношению к этим “требованиям” не смог найти)? Своими собственными тарифами, которые действовали на транспортном предприятии ИП Саратов С.А.: забор груза на одном складе — 5 000 рублей за каждое место (было 7 складов погрузки) и неустойка за простой — 5 000 рублей за каждые полные сутки. Судя по переписке, никаких тарифов Сатаров С.А. к электронному письму не прикрепил.


Эпичная переписка по электронной почте в скриншоте ниже.



Из переписки видно, что заказчик попытался вразумить неразумного перевозчика, но понял, что это безнадежно и 16 октября 2020 года в Арбитражный суд Ульяновской области поступил иск от ООО “СПК”, предметом требований которого были:

  • возмещение стоимости груза в размере 140 119,23 руб.;
  • уплата штрафных санкций в размере 3 634,82 руб.;
  • возмещение упущенной выгоды в сумме 66 563,77 руб.

Сергей Александрович знал о том ведется судебное разбирательство с его участием в качестве ответчика, представлял в суд отзыв на исковое заявление, однако, его содержание не привело ни к отказу в удовлетворении исковых требований, ни даже к переходу к рассмотрению дела в общем порядке (дело было рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства).



Решением суда от 16 декабря 2020 года требования были удовлетворены частично, с Сатарова С.А. было взыскано 127 381,13 руб. ущерба от утраты груза и 44 513 руб. упущенной выгоды. Также господин Сатаров должен оплатить 5 890 руб. госпошлины, уплаченной при подаче иска (дело № А72-13093/2020).


Судебное решение не было обжаловано и вступило в законную силу. Возможно, господин Сатаров не смог найти 3 000 рублей на оплату госпошлины.


Удастся ли заказчику исполнить судебное решение? Сложно сказать, ведь господин Сатаров хорошо знаком ульяновским судебным приставам-исполнителям: в его отношении возбуждено 27 исполнительных производств, часть из которых завершилась в связи с отсутствием у должника имущества, на которое возможно обратить взыскание.


После драки кулаками… машут?


Забавно наблюдать за поведением господина Сатарова после того, как его оппонент опубликовал об этом запись на форуме “Недобросовестные партнеры”. Острые как бритва доводы Сергея Александровича, а также высказывания его бывших коллег по цеху кривосудия можно прочитать здесь. Господин Сатаров заявил о спортивном интересе в удалении этой темы с форума АвтоТрансИнфо. Спешу огорчить экс-члена КС (и об этом я ему уже сказал по телефону): даже если тема будет удалена с форума, эту информацию ему не удалить. Кроме того, на всякий случай, я сделал копию темы.


Интересна реакция Дмитрия Геннадьевича Лысковца (члена так называемого “Президиума” КС), который через час после создания темы попросил выложить заявку, несмотря на то, что в первом же сообщении было ясно сказано: перевозку согласовывали устно. Кроме того, было приложено судебное решение, которое является бесспорным доказательством наличия у Сатарова С.А. обязанности возместить убытки своему заказчику.


Лысковец Дмитрий Геннадьевич


Дальше — больше. Директор ООО “Круглый Стол” (эта организация собирает деньги с обращающихся на КС) Лященко Юлия Владимировна выдала два сообщения подряд, продемонстрировав абсолютную некомпетентность и отсутствие знаний в области права. Процитирую жемчужины мысли Юлии Владимировны:

  • а товар на СВХ? СВХ оформлено по закону?” — каким законом оформляется сдача груза на склад временного хранения, ФЗ “Об СВХ”? Запомните: передавать груз лицу, не являющемуся грузополучателем, запрещено. Исключением являются случаи, когда сдача груза на СВХ осуществляется в интересах грузовладельца (например, сломался рефрижератор).
  • Сергей, вы на иск отзывались?” — очевидно, что Юлия Владимировна не утруждала себя проверкой информации в Картотеке арбитражных дел, ведь если бы она открыла дело, то этот вопрос даже не возник.
  • "это уже не важно, перевозка доказана в суде, приюдиция” — госпожа Лященко, позиционирующая себя юристом, не знает как пишется юридический термин “преюдиция” и не понимает его значения. Под преюдицией понимается доказанность фактов и отсутствие необходимости их повторного доказывания, если эти факты были установлены вступившим в силу решением суда и в деле участвовали те же лица. Юлия Владимировна применяет этот термин в отношении отметки на форуме “Недобросовестные партнеры” на сайте АТИ, то есть, совершенно не к месту.
  • Может правда эти макароны продать)))” — и подвести многострадального господина Сатарова под две статьи Уголовного кодекса РФ (159, 330).
  • Есть такая возможность, что ГП может подать в суд иск об упущенной выгоде, может еще както то сумма получится” — мадам Лященко не стала утруждаться не то что прочтением, а даже открытием решения суда, прикрепленного к первому сообщению в теме. В решении уже указано, что взыскана упущенная прибыль.

   

Лященко Юлия Владимировна


Из всей этой истории можно сделать один простой, лежащий на поверхности, но крайне важный вывод:


Участники Круглого Стола не помогут вам в суде.


Несмотря на то, что КС позиционирует себя как профессионалов в сфере разрешения споров и конфликтных ситуаций, возникающих при перевозке грузов автомобильным транспортом, о чем гордо сообщается на главной странице их веб-сайта, очевидно, в реальности они, чаще всего, могут только высказывать ничем не подкрепленные домыслы и на этом основании портить репутацию добросовестным участникам АТИ.



Если вы стали жертвой “Круглого Стола” — обращайтесь к юристам, которые знают как правильно защищать права перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев.

Нет отзывов
Добавить отзыв