База КС — очередной пшик

Раньше это было предметом нескончаемой гордости “Круглого стола”. Речь идет об их так называемой Базе (именно с Большой Буквы и никак иначе). Сейчас о ней можно встретить лишь редкое упоминание от Алены Александровны Аношкиной — администратора этой самой базы, которая пишет под псевдонимом “Семен” в учетной записи Президиума КС.


В чем же смысл и назначение этой базы? Изначальная задумка была интересной: не все аккаунты в АТИ можно “покрасить” на основании одних лишь подозрений КСников, поэтому нужно информировать участников АТИ о недобросовестных контрагентов иным способом. Выход был найден — создать свою собственную базу данных неблагонадежных участников рынка грузоперевозок. Сказано — сделано, и на сайте ОД КС появился соответствующий раздел. Чтобы в него попасть и стать еще более защищенным от злобных неплательщиков и похитителей грузов нужно заплатить.


Это, кстати, вполне нормально: за качественную и достоверную информацию платить нужно. Ключевые слова — качественную и достоверную. Доступ к Базе КС стоит 1000 рублей в месяц (скидок за годовую подписку не предусмотрено, что несколько странно, но не будем критиковать тарифную политику Юлии Владимировны Лященко — благо поводов для критики Круглого стола более чем достаточно). Много ли это? Если брать абсолютные цифры, то конечно это дешево. Если же оценить то, что вы получите в обмен на 1000 рублей в месяц — это очень много, потому что получаете вы вот это:


Между прочим, доступ совершенно бесплатный — не подумайте, что я спонсирую Круглый Стол, просто у “программистов” нет соответствующих знаний, чтобы сделать сайт нормально (про хорошо молчу — не умеют они это делать). Получить доступ можете и вы по ссылке: https://odks-trans.ru/?cat=26. Не знаю, захочет ли КС и дальше продавать свою Базу (читайте: не проявит ли чудеса сообразительности и все-таки закроет доступ к “уникальному” контенту), поэтому на всякий случай я сохранил распечатку первой страницы Базы. Особенно меня порадовала эта запись:



Все верно, дорогой пользователь: ты платишь за то, чтобы лицезреть попытки администратора научиться пользоваться инструментами для веб-разработки.


Но пока не будем о частностях, предлагаю оценить качество (если это слово в принципе применимо к Базе КС) этого платного продукта. Итак, мы видим, что последняя запись по состоянию на 01 августа 2021 года была внесена 30 ноября 2020 года — 9 месяцев назад. Предыдущая запись датирована аж 30 августа 2020 года — динамика наполняемости Базы, мягко говоря, удручает. Конечно, есть вариант, что КС так эффективно распутывает клубки и ловит мошенников, что добавлять в Базу некого, но что-то (например, количество отзывов на форуме “Недобросовестные партнеры” о неоплате перевозок) подсказывает мне, что причина не в этом.


Покупая доступ к Базе КС на год, счастливый, уверенный в собственной безопасности пользователь не будет получать сведения о неблагонадежных участниках рынка грузоперевозок — а ведь в этом была цель приобретения этой информации у Круглого стола. Да и создатели сайта не гнушаются заявлять, что членство в Клубе КС гарантирует доступ к актуальной базе недобросовестных контрагентов.



Оформление Базы.


Сначала пара слов о том, как База КС организована. Не поверите, но безобразно: нет поиска, нет пояснений почему та или иная организация попала в немилость Круглого стола, записи дублируются (например, нежно ненавидимый Круглым столом Хеллман упомянут в записях от 30 ноября и от 15 июля 2020 года). Само оформление блеклое и невыразительное — ужасно крупный шрифт, отсутствие даже намека на верстку и ориентированный на пользователя интерфейс.


Такое отношение к пользователям вполне понятно: Круглый стол и сам осознает нулевую полезность своей Базы, понимает, что никто не станет по доброй воле приобретать к ней доступ, поэтому и делает ее, что называется, для галочки.


Ценность сведений в Базе КС.


Что-то мне подсказывало, что Круглый стол не был бы самим собой, если бы создал что-то действительно стоящее, полезное и актуальное. На поверку так оно и оказалось: я проверил все организации, перечисленные в ноябрьской записи Базы КС, и пришел к выводу — информация или несет практически нулевую ценность, или не актуальна. Ниже — краткий анализ всех фирм, указанных в верхней записи Базы КС (по состоянию на 16.04.2021 г.).



ООО “Лакилайн”, ИНН 7716691471, код в АТИ 2723060.


Организация зарегистрирована 14.06.2011 г., имеет хорошие финансовые показатели, участвует в судах как в качестве истца, так и в качестве ответчика. Аффилированное юридическое лицо — ООО “Лаки-Логистик” — также ведет коммерческую деятельность, подозрительной активности не замечено.


В 2021 году были взяты в лизинг грузовики с полуприцепами-рефрижераторами.


В АТИ зарегистрированы с 25.03.2020 г., сведений о недобросовестном поведении нет.


ООО “Альянс Логистика Самара”, ИНН 6318193411, код в АТИ 1248710.


Организация ликвидирована в 2017 году, по этой причине в АТИ имеет 5 красных звезд. Информация об этой организации в Базе КС не несет никакого практического смысла — предупреждение несколько запоздало.


ООО “ЕвроТрансГрупп”, ИНН 7743183727, код в АТИ 1136351.


Красные звезды в АТИ по причине опубликованных претензий, начиная с февраля 2020 года. Информация об этой организации в Базе КС не несет никакого практического смысла — о недобросовестности и так свидетельствует рейтинг.


ООО “Транс Логистика”, ИНН 6318223881, код в АТИ 1122109.


Клон ООО “Альянс Логистика Самара”, красные звезды в АТИ, начиная с июня 2018 года, то есть, КС включил его в свою уникальную Базу более чем через 2 года после того, как о недобросовестности ООО “Транс Логистика” свидетельствовал паспорт организации в АвтоТрансИнфо. Свежая и актуальная информация, ага.


ООО “Логистика Бизнес Сервис”, ИНН 6312115329, код в АТИ 175371.


Клон вышеупомянутых ООО “Альянс Логистика Самара” и ООО “Транс Логистика”. Организация ликвидирована в ноябре 2019 года, по причине чего АТИ автоматически внесло минус 10 баллов в паспорт учетной записи. Актуальность Базы КС теперь уже традиционно на высоте.


ООО “Хеллманн Восточная Европа”, код в АТИ 927350 (Белоруссия).


Зарегистрировано в АТИ с 13.01.2015 г. История претензий и записей на НП чиста, как слеза младенца. Причина внесения в Базу КС одна — лютая ненависть членов Круглого стола к успешной компании и желание выместить свои детские комплексы на ком-то более сильном (под прикрытием ложной анонимности, конечно же).


ООО “Хеллманн”, ИНН 7722637955, код в АТИ 351217.


В июне 2018 года у компании начались проблемы с оплатами и звезды в АТИ начали периодически краснеть. В настоящий момент имеют полностью зеленые звезды в АТИ. 2018 год компания закончила с убытком в 21 миллион рублей (при обороте 2,7 миллиарда рублей). Динамика финансовых показателей ООО “Хеллман” свидетельствует о надежности и устойчивости организации. Признаков того, что ООО “Хеллман” в ближайшее время утратит платежеспособность нет.


ООО “Хеллманн Таможенный Брокер”, ИНН 7716671651, код в АТИ 1212091.


Еще не надоело видеть столько упоминаний Хеллмана в одной записи Базы КС? Спешу вас успокоить — это последнее. Никаких проблем с этой записью нет — история записей на НП и претензий чиста, как утренняя роса. Причины внесения в супер-базу те же самые — неудовлетворенное эго членов КС, стремящихся в меру своих скудных возможностей насолить добросовестным участникам АТИ.


ООО “РусТранспорт”, ИНН 5034028081, код в АТИ 74615.


История претензий и упоминаний на НП практически чистая, а небольшие всплески на этом графике лишь подтверждают, что организация реально ведет деятельность. В выписке из ЕГРЮЛ не замечено никаких подозрительных изменений, финансовые показатели за последние три года устойчивые, статистика организацией сдается своевременно.


Причина попадания в Базу КС совершенно не ясна.


ООО “ТрансБалтика”, ИНН 7733730995, код в АТИ 74615.


Это аффилированная с ООО “РусТранспорт” организация, совершенно открыто и честно указанная в качестве связанных фирм в АТИ. Причины претензий к предприятию со стороны КС, как обычно, не ясны.


ООО “ИнтерТрансДоставка”, ИНН 7705449800, код в АТИ 74615.


Организация имеет риск неисполнения обязательств — является ответчиком по ряду арбитражных дел (при этом исков от перевозчиков не нашел). При этом до 2019 года была указана в качестве связанных фирм с двумя предыдущими — ООО “РусТранспорт” и ООО “ИнтерТрансДоставка”.


ООО “Техтрейд”, ИНН 7718944576, код в АТИ 818667.


В настоящий момент удалена из АТИ ввиду отсутствия активности в аккаунте. В истории претензий и упоминаний на НП видны небольшие всплески — суммы требований не превышали 200 тысяч рублей. В 2021 году активно судится с контрагентами. Наверное, единственная организация, обоснованно включенная в Базу КС как подозрительная — перед удалением из АТИ погасила претензии, “заснула” и в любой момент может проснуться.


ООО “Рент-Депо”, ИНН 7717761428, код в АТИ 1561547.


Клон ООО “Альянс Логистика Самара” и ООО “Транс Логистика”, красные звезды в паспорте пользователя АТИ с августа 2018 года. Очередной пример “актуальности” данных в Базе КС.


Итоги.


Из тринадцати записей, сделанных Круглым столом в своей базе 30 ноября 2020 года, только одна регистрация вызывает разумные подозрения. Все остальные сведения либо абсолютно не актуальны, либо ничем не обоснованы. Впрочем, отсутствие обоснований и мотивировки принимаемых Круглым столом решений — их визитная карточка.


Не попадайтесь на удочку этих прохвостов. Если же вы вдруг заплатили им, то знайте, что можете вернуть свои деньги — я составил шаблон искового заявления и бесплатно разместил его здесь.

Добавить комментарий