Философия

За все время

Что хочет юрист? Как и любой человек, он хочет всего, что перечислил американский психолог Абрахам Маслоу в своей знаменитой пирамиде потребностей. Но юрист профессионал хочет получать удовольствие от своей работы и это удовольствие зачастую может быть не понятно другим людям. У юриста, который полностью отдает себя профессии, который идентифицирует себя со своей деятельностью, получение удовольствия связано порой со странными вещами.

Вы слышали про то, что штраф по ст. 12.21.3 КРФоАП (несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн) планируется увеличить в 4 раза (до 20 тысяч рублей), а правило “не больше одного штрафа в сутки” отменить?

Скажу сразу — я ни в коем случае не претендую и не пытаюсь претендовать на роль учителя, наставника и коуча. Читая профильные форумы вижу, что перевозчики возмущаются по поводу низких ставок, обвиняя во всём диспетчеров, экспедиторов, грузовладельцев. Часто проскальзывают слова “А вот раньше!”. Ну да, раньше и трава зеленее была, и небо голубее, и ставки выше. Решил высказать непредвзятое мнение о ценообразовании в перевозках. Подозреваю, что с ним не все согласятся. Что ж, всем мил не будешь.

Чаще всего оплата перевозки производится по оригиналам ТТН. Некоторые перевозчики считают, что быстрее, удобнее и надёжнее всего передавать накладные экспедитору непосредственно в офисе. Если экспедитор находится недалеко от места выгрузки, то перевозчики видят в этом только плюсы — не надо ждать возвращения водителя с накладными, формировать пакет, отсылать документы контрагенту. Может показаться, что это отличная возможность упростить и ускорить процесс получения оплаты за выполненные перевозки, однако, давайте взглянем на обратную сторону медали.

Нередко на форумах появляются темы, в которых автор спрашивает что ему делать. Обычно темы касаются долгов (“заказчик не платит, что делать?”), боя груза (“перевозчик разбил груз, что делать?”), хищения груза (“водитель перестал отвечать на звонки, груз пропал, что делать?”). Всегда интересно на что рассчитывает вопрошающий. Иногда кажется, что он ждёт когда ему скажут что-то вроде “Скажите “сим-салабим”, сожгите 3 волоса из бороды, дважды плюньте через правое плечо строго на Запад и ложитесь спать”.

Среди перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев есть укоренившееся убеждение о том, что перевозчик этот тот, у кого в собственности машина. Это заблуждение прочно засело в головах практически у всех участников перевозочного процесса. Чтобы разобраться с этим заблуждением была написана эта небольшая статья, которая расставит все точки над “i” в этом, в общем-то, простом вопросе. Надеемся, что прочитанное поможет Вам избавиться от ненужных иллюзий и клише, которых так много в грузовых автоперевозках.

Договор — это соглашение сторон, которое определяет их права и обязанности. После того как подписан договор, стороны обязаны следовать его условиям и выполнять все обязательства по нему в полном объёме. Под словами "всё" и "в полном объёме" подразумевается именно "всё" и "в полном объёме".



АТИ — удобный инструмент для поиска транспорта и загрузок. Часто на форумах АТИ встречаются призывы пользователей к администрации ресурса ввести проверку регистрируемых участников. Пользователи часто пишут, что готовы смириться с более высокой ценой за услуги АТИ, лишь бы сайт сделал за них то, что должен делать каждый бизнесмен — проверял контрагентов и оценивал риск работы с отсрочкой оплаты.

За все время